Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Эта информация для тех, кто хочет приехать на замеры.

 

Если у вас есть такая возможность, то приезжать придётся минимум 3 раза. Ваш авто при этом не должен быть битым, т.к. это может сказаться на геометрических размерах кузова.

 1 приезд: Визуализация и возможность создания распорки. На этой стадии проверяется возможность размещения трубы (работаю только на круглой трубе) и возможность крепления к кузову. После чего замеряются все размеры для крепления к стаканам кронштейнов. На этом первая встреча завершается.

 

создания чертежа и дальнейшего раскроя на плазменной резке металла. 

 

2 приезд: Создание макета. После того как все чертежи готовы и пластины вырезаны начинается создание макета по вашему авто. Прикручиваются пластины к кузову и прокидывается труба (при необходимости гнётся трубогибом). После чего все детали соединяются сваркой, пр этом отключается аккумулятор (чтобы не сгорела электроника вашего авто) и накрывается всё так, чтобы не повредить ваш авто сваркой. На этом вторая встреча завершается. 

 

По макету распорки изготавливаю кондуктор (стапель) для изготовления готовой распорки с учётом всех изменений, если таковые потребуются. Отрабатываются все технологии изготовления, после чего уже создаётся готовая распорка и отдаётся на порошковую окраску.

 

3 приезд. Установка готовой распорки после окраски в цвет.

 

Выражаем благодарность тем, кто оставит отчёт по установленной распорке (с фотографиями) и о ощущениях после установки на популярных сайтах в интеренете (драйв2 и всевозможные форумы по марке и модели вашего авто)